Суббота, 04.05.2024
 

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lex  
Форум » Авто-форум » Эксплуатация автомобиля » эксплуатация авто в зимний период (готовимся к Зиме)
эксплуатация авто в зимний период
LexДата: Понедельник, 19.10.2009, 11:13 | Сообщение # 1
АлёшкО
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот и зима скоро, ветерок холодный, дождь со снегом, слякоть.... бррр... холодно в общем уже стало....
А вы уже подготовили ваш авто к зимнему периоду?

Кто как готовится?

Я вот печку (отопитель салона) уже почистил, заполировал авто по кругу, думаю чем капот утеплить, авто всё таки на улице ночует, а эксплуатация авто в морозы приравнивается к нескольким км. пробега, так что лучше тепло сберегать, проверил работу предпускового обогревателя (тьфу.. тьфу...тьфу.. робит), резину конечно ещё рано менять (можем обсудить выбор зимней резины) ...


*** Против лучших пойдешь и со всеми умрешь!!! ***

 
LexДата: Вторник, 27.10.2009, 09:48 | Сообщение # 2
АлёшкО
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Ниже представлены, на мой взгляд, наиболее признаваемые зимние шины в России.

1. Gislaved Nord Frost 5

Направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу.В сочетании с новой технологией шипа улучшены показатели сцепления и торможения на льду.

2. Bridgestone IceCruiser 5000

Более широкий протектор , 6 рядов шипов и специальный состав и строение резины протектора обеспечивают улучшенные характеристики на снегу и льду.3-х мерные волнистые сайпы.Увеличенное пятно контакта.

3. Continental WinterViking 2

Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает мягкую комфортабельную езду и низкий уровень шума.
Увеличенное количество ламелей создает наилучшее сцепление со снежной и ледяной поверхностью.Уникальный метод заводской шиповки.

4. Nokian Hakkapeliitta 7

Новая шипованная шина для суровых условий объединяет в себе неопровержимые зимние свойства и превосходную комфортабельность.Многогранный якорный шип достаточно широк, что делает более эффективным продольное сцепление шины при разгоне и торможении.

Прикрепления: 7553280.jpg (43.4 Kb) · 6918295.gif (39.5 Kb) · 6776175.jpg (36.7 Kb) · 6359973.jpg (13.1 Kb)


*** Против лучших пойдешь и со всеми умрешь!!! ***

 
VERNERДата: Вторник, 27.10.2009, 12:09 | Сообщение # 3
Вечный сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Как лучше хранить резину во время зимы???Лежа или чтоб она висела???Алексей а движку дарнитом накрой тепло сохраняется дольше и нагревается авто быстрее.

Добавлено (27.10.2009, 12:09)
---------------------------------------------
Кстати Алексей дарнит у меня есть.Звони,заезжай.



 
LexДата: Вторник, 27.10.2009, 20:44 | Сообщение # 4
АлёшкО
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
smile Димон, если с дарнитом выручишь.... почет и уважуха тебе дружище !!!! wink мне малость на капот и надо... biggrin я позвоню ....

Насчет колёс я лёжа храню, лучше в подполе (хотя мои на холодной веранде и нормально ).

Кстати погоду к выходным уже опять +-ую обещают wink


*** Против лучших пойдешь и со всеми умрешь!!! ***

 
VERNERДата: Вторник, 01.12.2009, 19:32 | Сообщение # 5
Вечный сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем может повредит не закрытый радиатор в сильные мороозы???


 
LexДата: Среда, 02.12.2009, 08:27 | Сообщение # 6
АлёшкО
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Впринципе думаю не чем wacko , а прикрывают его (всякого рода картонными коробками, ленолиумом и т.д и т.п) для того чтоб машина быстрее прогревалась в морозы при движении (чтоб его холодным воздухом меньше обдувало) так вроде wink

*** Против лучших пойдешь и со всеми умрешь!!! ***

 
VERNERДата: Воскресенье, 06.12.2009, 12:34 | Сообщение # 7
Вечный сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
да да именно так...просто мне говорили что это вредно для радиатора...


 
LexДата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:35 | Сообщение # 8
АлёшкО
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Вырежи пару квадратиков в картонке чтоб всё же радиатор малость обдувало, так будет оптимальнее наверное biggrin

*** Против лучших пойдешь и со всеми умрешь!!! ***

 
VERNERДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:31 | Сообщение # 9
Вечный сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
ага чтоб картонку засунуть бампер нуно снимать...(((


 
eugenДата: Четверг, 04.02.2010, 14:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А я радиато не закрываю , у меня так нормально греется . Правда болезнь у радиаторов в мороз из-под верхнего бачка ч/з прокладку давит. Термостат поменял сразу после покупки машины , родной работать перестал и нормально . В машине жарко , я радиатор печки осенью пылесосом очищаю , т.к салонного фильтра нет. А резина кому какая нравится , тот такую и ставит . По моему для наших дорог нужна наша резина . У меня Tunga Master резина 4ый сезон дохаживает
 
LexДата: Вторник, 16.02.2010, 12:17 | Сообщение # 11
АлёшкО
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Подведем небольшой промежуточный итог эксплуатации авто этой зимой:

1. моя honda вела в этот год себя на много лучше чем в прошлый особых нареканий нет.
2. покоцаный малость передний бампер, следствие удодов которые раскидывают снег глыбами на проезжую часть и проталин от теплотрасс, но это ерунда.
3. из-за сильных морозов малость давануло маслицо из гидрача (но серьезной утечки не заметил.
4. зимой была проведена работа с подвеской, заменены амортизаторы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры...
5. выпускной коллектор опять приказал долго жить, прогорел сварной шов, трещина на выпускном коллекторе тяжело лечится особенно если он чугунный (люди добрые помогите найти выпускной коллектор на мою honda civic 98г.в D15Z6 америкос (V-tec)
6. обломил заднии брызговики на морозе при езде по так скажем легкому бездорожью, хотя тут у нас куда не плюнь и не въедь везде бездорожье эххх....

Удачи на дорогах!!! wink

м.б что-то и забыл ещё напишу....

ах.да забыл сказать: "Морозы задолбали!!! опять за -35" nono


*** Против лучших пойдешь и со всеми умрешь!!! ***

 
eugenДата: Вторник, 16.02.2010, 13:09 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Lex твоим бампером только вместо грейдера снег убирать.
А я этой зимой радиатор сменил , старый совсем из-под верхнего бачка потёк. Пришлось новый купить.
И масло у меня тоже давануло маленько , только с переднего сальника коленвала ,это из-за заводки на улице без подогрева.
А в прошлом году выдавило оба сальника (пер, зад кол.вал) и датчик давления масла. Заменил оба сальника А датчик жигулёвский поставил за 40р. Правда пришлось токарю отдать резьбу перерезать.
 
LexДата: Пятница, 19.02.2010, 09:16 | Сообщение # 13
АлёшкО
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (eugen)
Lex твоим бампером только вместо грейдера снег убирать.

eugen, не ты первый мне об этом говоришь )))) мне уже многие спасибо говорили во дворе smile , а что м.б в бульдозеры податься ? дури в машине нормально, усилить бампер и вперёд чистить улицы нашего родного Междуреченского. wink (шутка) smile


*** Против лучших пойдешь и со всеми умрешь!!! ***

 
eugenДата: Суббота, 20.02.2010, 08:25 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет . Надо занизить подвеску и на Формулу(шутка) happy
 
LexДата: Вторник, 22.02.2011, 14:22 | Сообщение # 15
АлёшкО
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот и заканчивается ещё один зимний сезон, что он нам принёс? А не фига хорошего )))

Одно радует не было в эту зиму -40 градусов и пыльники на гранатах остались целы ))), оборвало от мороза опять таки брызговики (из=за задубевания резины). Бампер свой опять в ремонт здал - на скорости 180 к. его просто тупо на морозе свернуло (крепление не выдержало), сейча занимюсь разработкой швеллера для переднего бампера чтоб на скорости не сгибало и не трескалась центральная часть ).
Ах да ещё понравилось дрифтовать в г.Урае ))) Вход в затяжной поворот на скорости под 80 км. (в районе ПРОМЗОНЫ в сторону мира дверей) в дрифте около 40-50 метров принёс уйму адреналина, и визг пасажиров. А кто говорил что передний привод не для дрифта )))) зимой всё возможо) Главное чувство автомобиля и опыт вождения. wink
Вообщем зима прошла отлично.


*** Против лучших пойдешь и со всеми умрешь!!! ***

 
Форум » Авто-форум » Эксплуатация автомобиля » эксплуатация авто в зимний период (готовимся к Зиме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Вешайтесь © 2024